• 15-ноя-2019, 03:00

Детский сад

Детский сад 

 Вы не знаете, какой детский сад выбрать, где вашему ребёнку было бы хорошо и уютно, где о нём заботились бы и относились к нему с душевной теплотой? Тогда, если вашему малышу исполнилось уже полтора года, вам нужно прийти к нам в НАЗВАНИЕ. Именно у нас каждый ребёнок сможет под руководством грамотных и заботливых воспитателей научиться видеть современный мир во всем его многообразии, в строгой гармонии природы и человека, а также мы научим его сначала раскрыть, а потом и применить в жизни творческий потенциал, заложенный в нем с рождения.



Конечно, главное воспитание ребёнок получает в семье. Но в среде сверстников он учится общению, основным социальным законам детского коллектива. Общаясь с другими детьми, он учится думать и переоценивать свои поступки, начинает постигать нормы человеческой морали.



К сожалению, должны отметить, что современная система воспитания и образования (как, впрочем, и система здравоохранения) не нацелена на формирование человеческой успешности и самодостаточности. Ориентир поставлен на усреднённость личности: быть как все. А специалисты нашего дошкольного учреждения НАЗВАНИЕ разработали авторские программы и методики по воспитанию личности. Каждый ребёнок — это целый уникальный мир богатых человеческих возможностей, умственных, творческих и физических. И вот тут стандартизация процесса воспитания и обучения всё губит, ведь так просто не заметить в общей массе проявление будущего таланта! И не всегда слабые ростки творчества и гениальных способностей могут пробиться сквозь серую массу большинства, проявить себя и раскрыться. Никто не спорит, что Ломоносовы в нашем обществе будут всегда, но сейчас речь идёт о другом. Мы поддерживаем в детях инициативность, активность действия и мысли, поэтому они начинают чувствовать самостоятельность, учатся личностному восприятию мира. Разработанные нами программы нацелены как на бережное отношение к каждому ребёнку, так и на развитие в нем творческого потенциала. С нами он учится думать, наблюдать, анализировать, творить.



Вы замечали, что непослушными дети могут быть в отместку за недостаточность внимания и любви? И вот, когда ребёнок напроказил, родители вспоминают о своих «педагогических» начинаниях. А у нас каждый малыш будет чувствовать себя нужным и важным. И для чего тогда бедокурить? Поэтому мы не стремимся воспитать в ребёнке понятие «делать как все», а ориентируем его на выбор поступка, на обдуманную воспитанность и на ощущение участливости. В нашем детском саду не приветствуется проявление авторитарности и властности со стороны воспитывающего персонала, поэтому дети у нас не боятся воспитателей, наказаний и необоснованных порицаний. Без навязывания чужого мнения, мы учим детей принимать правильные решения. Пусть малыш сам осознает свою ошибку или неблаговидность поступка, именно это и помогает ему в будущем чувствовать себя личностью. Именно через обучение самоанализу мы прививаем детям лучшие качества человеческой души: доброту, любознательность, внимание к людям, стремление к взаимопомощи. Вы убедитесь в этом сами, когда придёте к нам. Уяснив для себя необходимость раннего развития своего ребёнка, вы выберете именно наш детский сад, потому как именно у нас дети получают воспитание и развитие с учетом новых принципов в воспитании.



В обычном детском саду программа интеллектуального развития ребёнка рассчитана на средний уровень, потому что не все детсады укомплектованы необходимыми педагогическими кадрами, способными на разноуровневое обучение и творческое развитие. Главное — не упустить время, чтобы вовремя учесть все индивидуальные особенности ребёнка, которые должны стоять во главе учебной мотивации его в будущем. С развитием современного мира растёт и информационное поле, усложняющее процесс обучения, поэтому воспитание адаптивности к стрессам, быстро меняющегося мира, следует начать, как можно раньше. Наш детский сад НАЗВАНИЕ готовит детей к дальнейшему продолжению обучения с учетом жестких требований, предъявляемых в современной массовой школе, ко всем сторонам личности. И хотя среда для воспитания у нас очень комфортная, мы работаем по принципу развития разносторонней личности, не избалованной этой самой комфортностью. К тому же, мы стараемся формировать у ребёнка понятие успешности в учебе, не ограничиваясь только умением писать, читать и решать примеры и задачи.



Существует немало стереотипов в подходе к вопросу готовности ребёнка к школе. Один из них — это мнение о том, что по-настоящему готовый к школе ребёнок уже умеет читать и писать. Мы скептически относимся к таким суждениям и строим так воспитательную работу, что даже существующие ограничения и твёрдые правила служат разностороннему творческому развитию детей. Учитываем мы и влияние родительского авторитета на процесс воспитания и проводим для родителей просветительскую работу с объяснением необходимости соблюдения единого подхода к воспитанию в детском саду и дома. Поэтому выпускники нашего учреждения потом продолжают обучение в сильных государственных гимназиях и добиваются значимых результатов в учебе, а помогает им правильная подготовка к школе, сформированное умение видеть и решать проблемы. Прогресс уровня интеллекта детей, без всякого сомнения, напрямую зависит от социально-экономической среды. И многое, конечно, зависит от правильно выбранных методов и принципов воспитания, способных не разрушать, а укреплять психическое здоровье ребёнка. В дошкольном возрасте дети открывают для себя мир во всей его сложности и противоречивости. Нагрузка на психику в это время колоссальная, и важно помочь ребёнку воспитать в себе чувство самоуважения, которое будет основой характера в будущем. И не станем забывать, что умственное развитие — это только составная часть общего психического развития. Пусть ваш ребёнок начнет знакомство с миром с осознания значимости межличностных отношений, чтобы в будущем обучение его не зависело только от уровня ума, который определяется довольно рано.
И выбирая детский сад, родители ориентируются на тот уровень адаптации к школьной жизни, который предоставляет дошкольное учреждение:

• самые разнообразные контакты, тренирующие навыки гражданского поведения;

• способность к адаптации в различных жизненных ситуациях;

• насыщенность и яркость жизни в детском саду, которая организована и спланирована командой настоящих профессионалов;

• сформированное уверенное общение с детьми и взрослыми;

• гармоничное, разностороннее развитие и возможность выбора друзей;

• обучение социальной активности.



Рекомендуемое

Добавить комментарий