Основные причины занижения самооценки
Внешние факторы, такие как сообщения от других людей, также влияют на то, как дети видят себя. Маленькие дети с родителями, опекунами и учителями, которые дают им положительные отзывы об их способностях и попытках добиться успеха (даже если они не достигают успеха в первый раз), обычно имеют более высокую самооценку. Напротив, когда родители, опекуны или учителя регулярно негативно относятся к попыткам детей добиться успеха или регулярно их игнорируют, или регулярно игнорируют или преуменьшают эти достижения, у маленьких детей ухудшается и снижается самооценка.
Сверстники также влияют на самооценку маленьких детей. Маленькие дети, у которых есть приятели и одноклассники, которые обычно хороши и склонны вовлекать ребенка в занятия, разовьют позитивную самооценку. Однако у маленького ребенка, которого регулярно исключают, дразнят или издеваются над сверстниками того же возраста или старше, может развиться низкая самооценка.
Каждый ребёнок уникален
Как неоднократно упоминалось в этом документе, каждый ребенок уникален, и он или она может по-разному реагировать на различные ситуации. Некоторые маленькие дети, естественно, эмоционально «устойчивы» в определенных ситуациях. Устойчивые дети испытывают или становятся свидетелями чего-то, казалось бы, негативного или вредного, не нанося вреда их самооценке или эмоциональному развитию. Устойчивость не только позволяет таким людям противостоять жизненному стрессу, но довольно часто эти дети становятся успешными учениками. Эта способность также помогает жизнестойким детям поддерживать хорошее здоровье и противостоять психическим и физическим болезням. Например, многие маленькие дети, которые подвергаются жестокому физическому и / или эмоциональному насилию, плохо учатся в школе, становятся агрессивными или замкнутыми, депрессивными или тревожными. Устойчивые дети испытывают то же самое издевательство и не проявляют никаких признаков или симптомов, которые негативно повлияли на них.
Еще одна более сложная, но очень важная часть самоидентификации ребенка формируется их культурной идентичностью. Хотя представления о происхождении и о том, как культура их семьи вписывается в общество в целом, слишком абстрактны для понимания большинством молодых людей, никогда не рано учить детей культурным и религиозным традициям. Включение молодых людей в важные трапезы, празднования, религиозные службы и т. д., А также объяснение того, что происходит в простых терминах, очень важно для передачи понимания культурных особенностей этого ребенка. Такие идеи, как «Моя семья ходит в синагогу по субботам» или «Традиционная пища у бабушки вкусная», становятся частью самооценки ребенка. С течением времени и способности детей понять, что это значит, когда кто-то говорит «я еврей» или «я афроамериканец», этот опыт будет продолжать дополнять и обогащать их самооценку.
В итоге, главной целью родителей является внушение ребёнку, что он нормальный, такой же, как и его ровесники. Хотя свою роль играет и темперамент конкретного человека.